Описание образовательной программы с приложением образовательной программы

В государственном казенном учреждении здравоохранения «Краевом специализированном доме ребенка№1» разработана основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с требования федерального государственного образовательного стандарта с учетом примерной комплексной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.

Основная образовательная программа

Парциальные программы и учебно-методические пособия:

  1. «Развитие речи в ясельных группах дет.сада 2-3 года», автор В.В.Гербова;
  2. «Формирование элементарных математических представлений 2-7 лет», автор Н.А.Арапова-Пискарева;
  3.  «Рисование в ясельных группах детского сада 2-3года», автор Д.Н.Колдина;
  4. «Развивающие игровые сеансы в ясельных группах 1-3 года», автор А.В.Найбауэр, О.В.Куракина;
  5. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2-3 года», автор Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова;
  6. «Добро пожаловать в экологию», автор О.А. Воронкевич.

Коррекционно-развивающие программы

  1. Худенко Е.Д., Приходько О.Г., Дедюхина Г.В., Шаховская С.И., Кириллова Е.В., Марунова Л.А. Программа воспитания и социализации детей со сложной структурой дефекта (первый год обучения).
  2. Жиянова П.Л. Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна.
  3. Медведева Т.П. Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна. Пособие для родителей. – 2-е изд.-М.: Монолит, 2010. – 80 с. Жиянова
  4. Приходько О.Г., Моисеева Т.Ю. Дети с двигательными нарушениями: коррекционная работа на первом году жизни.
  5. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно–методические материалы\ под редакцией И. М. Бгажноковой
  6. Морозова С.С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах.
  7. Лобода Л.В. Музыкальные занятия и логоритмика для детей с синдромом Дауна.
  8. День за днем говорим и растем. Пособие по развитию детей раннего возраста. О.В. Елевицкая, Е.Ю. Варенница.
  9. Пантюхина Г.В., Печора К.Л.,Фрухт Э.Л Методы диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста.
  10. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка. Архипова Е.Ф.
  11. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Диагностика. Игры. Упражнения. Г.А. Широкова.
  12. Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для детей с тяжелыми нарушениями речи, Е Кузнецова, Москва, издательство "Гном и Д", 2002 год;
  13. Логоритмические занятия с детьми раннего возраста, Н.А. Лукина, И.Ф. Сарычева, Санкт-Петербург "Паритет", 2004 год;
  14. Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребёнка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства,Е.Д. Худенко, О.Г. Приходько, Аналитический научно-методический центр "Развитие и коррекция", Москва, 2012 год;
  15. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации, О.Г. Приходько, Санкт-Петербург, издательство РГПУ им. АИ Герцена, 2008 год.

 

Учебный план с приложением

Годовой план работы ГКУЗ «Краевой специализированный дом ребенка №1» на 2022-2023 учебный год

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением
Календарный учебный график с приложением
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса